© ComNews
09.02.2015

Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг") подвел итоги развития сети дистрибуции в Петербурге и Ленинградской области в 2014 г.

По данным оператора, за отчетный период общее число точек продаж SIM-карт компании в Петербурге и Ленинградской области выросло на 70%.

В 2014 г. Tele2 расширил сеть дистрибуции на территории региона. Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть - на нее приходится примерно половина всех подключений абонентов к Tele2 в Петербурге и Ленинградской области. В 2014 г. число монобрендовых салонов и фирменных модулей оператора составило 117.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы увеличилось более чем на 60% и к концу года достигло 2,2 тыс. В частности, стартовые комплекты Tele2 можно приобрести в отделениях "Почты России" и банка "Ренессанс Кредит", в гипермаркетах "Ашан", в супермаркетах электроники "Эльдорадо" и других точках.

В 2014 г. Tele2 не только увеличил число точек продаж и обслуживания абонентов в регионе, но и повысил эффективность онлайн-канала. За отчетный период объем подключений абонентов через Интернет вырос вдвое. Кроме того, в декабре прошлого года оператор обновил онлайн-магазин, расширив его функциональные возможности, и увеличил количество точек выдачи заказов в Петербурге и Ленинградской области на 70%.

Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов говорит: "Для эффективного развития сети дистрибуции мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж: готовим квалифицированных консультантов для работы в фирменных салонах связи и на мобильных модулях, привлекаем к сотрудничеству новых партнеров, внедряем дополнительные каналы подключения и запускаем привлекательные для абонентов акции. В 2015 г. мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления".