Lenta.ru
25.07.2014

Около 20% аудитории Smart ТV не используют его для просмотра фильмов. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 г., предоставленном "Ленте.ру".

Аудитория умных телевизоров, по данным отчета, пользуется в среднем 3,8 функции устройств. Около 80% смотрят на Smart ТV фильмы и другой видеоконтент, около половины пользователей слушают музыку, а треть опрошенных посещают соцсети.

Пользователи старше 35 лет в большей степени, чем остальные возрастные группы, использовали умные телевизоры для чтения новостей в Интернете (40-41%, по сравнению с общим показателем в 30%). Для группы 45-54 лет более характерно, чем для других, было искать информацию в поисковиках и совершать голосовые и видеозвонки (в среднем 37%). Пользователи от 20 до 34 лет чаще других - около 35% - заходят с помощью умных телевизоров в соцсети.

Доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео, прослушивания музыки оказалась примерно одинаковой во всех возрастных категориях.

Самыми активными пользователями Smart TV, согласно исследованию, стали жители Москвы. Среди них среднее количество различных действий с умными телевизорами составило 4,3. Из нетрадиционных сервисов самым востребованным стала проверка электронной почты (34%), совершение голосовых и видеозвонков (34%) и посещение сайтов интернет-магазинов (26%).

В целом доля интернет-пользователей, выходивших в сеть с помощью Smart TV в первом полугодии 2014 г., достигла 25%, увеличившись на 3,6 процентных пункта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года