© ComNews
24.09.2013

Российский рынок онлайновых продаж музыки в 2012 г. вырос на 21%, до $3,1 млн, говорится в сообщении аналитической компании J’son & Partners Consulting.

Рынок онлайновых продаж охватывает прямые продажи (более 65%), доходы от рекламы и платные подписки на цифровой контент.

Аналитики компании отмечают, что основным событием, изменившим ситуацию на рынке, стал запуск в России магазина Apple iTunes, в результате чего правообладатели стали более заинтересованы в продажах своей музыки через этот магазин.

Компания прогнозирует, что в 2013 г. объем рынка увеличится в 2,3 раза и составит $8 млн. В 2016 г. объем российского рынка онлайновой музыки, по мнению аналитиков компании, составит $23,3 млн.

Объем мирового рынка онлайновой музыки в 2012 г. вырос на 8% - до $5,8 млрд.