В Магадане заработала система электронной очереди в детские сады
Магаданский филиал компании "Ростелеком" совместно с Управлением образования мэрии Магадана реализовал сервис "Электронный детский сад" на базе облачной платформы "O7.Образование". В системе объединены 32 дошкольных учреждения г. Магадана.
Пресс-служба оператора сообщила, что внедрение сервиса "Электронный детский сад" направлено на ликвидацию проблемы дефицита мест в детских садах. Сервис позволяет избежать дублирования записей в очереди, узнать полную информацию о дошкольном учреждении, а также обеспечить доступность и открытость всех процессов в дошкольных образовательных учреждениях.
"Данная муниципальная услуга позволит добиться прозрачности хода включения детей в списки будущих воспитанников, открытости информации о состоянии очередности, а также позволит вести единую базу электронной очередности в Магадане", - отметила руководитель Управления образования мэрии Магадана Светлана Колмогорова.
"Облачный сервис внедряется на базе собственного программного решения компании "Ростелеком". Сегодня сервис "О7.Образование" работает в 12 субъектах РФ, включая и Магадан. В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение списка регионов, подключенных к сервису", - сказал директор Магаданского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Власов.