"Почта" пожаловалась в МВД на блокировку Twitter и вымогательство
Во вторник "Почта" сообщила о взломе и блокировании ее аккаунта в Twitter @postofrussia. Как рассказали "Прайму" в "Почте", взлома аккаунта не было - его заблокировал бывший сотрудник, в обязанности которого входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях.
"Почта России" обратилась в Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter и вымогательстве денежных средств; рассматривает возможность обращения в суд, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе компании.
Во вторник "Почта" сообщила о взломе и блокировании ее аккаунта в Twitter @postofrussia. Как рассказали "Прайму" в "Почте", взлома аккаунта не было - его заблокировал бывший сотрудник, в обязанности которого входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях.
Во вторник "Почта" сообщила о взломе и блокировании ее аккаунта в Twitter @postofrussia, в связи с чем она завела новый (@ruspostofficial). Как рассказали "Прайму" в "Почте", взлома аккаунта не было — его заблокировал бывший сотрудник, в обязанности которого входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях, он имел доступ к паролям.
В понедельник "Почта" получила письмо от некого ООО "Артвижн" с предъявлением финансовых претензий на 2,78 миллиона рублей. В письме (копия есть у "Прайма") компания утверждает, что в 2012-2013 годах организовала интернет-канал "Почты" в Youtube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия. Эти работы, по утверждению "Артвижн", не были оплачены "Почтой", и компания просит погасить долг. Исполнителем письма является тот же бывший сотрудник "Почты". В "Почте" подчеркнули, что все договорные обязательства перед ним выполнены.
Задолженность перед "Артвижн" предприятие погашать не намерено. "В связи с тем, что официальные документы, подтверждающие заключение договора о выполнении работ с ООО "Артвижн", отсутствуют, новое руководство Дирекции корпоративных коммуникаций не рассматривает возможность удовлетворения материальных претензий данной компании и считает действия бывших сотрудников вымогательством", — заявил представитель "Почты".
"Мы не осуществляем неофициальные, не подтвержденные документами платежи. Деятельность "Почты России" регламентируется действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним договорными обязательствами", — подчеркнули в пресс-службе.
Бывший сотрудник "Почты", блокировавший ее аккаунт, не ответил на звонки "Прайма". На сообщение о блокировании аккаунта "Почты" оперативно отреагировал в Twitter глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Вот и объяснение всей этой истории про аккаунт "Почты России" — пиаром занимались настоящие профи", — иронизирует он.