© ComNews
29.05.2013

Ровно через неделю, 6 июня, в Москве секреты управления лояльностью и клиентским опытом (Сustomer Experience Management, CEM) откроют крупнейшие российские операторы, вещатели, сервис-провайдеры, ритейлеры и деятели электронной коммерции на единственной в ИКТ-отрасли конференции ICT Loyalty & CEM’ 2013.

Один за другим B2C-сегменты российской экономики превращаются в поле жестокой битвы за клиента. Маржа продаваемых продуктов и услуг неуклонно снижается, потребители становятся все менее лояльными к брендам. Использование клиентского опыта в каждом звене обслуживания становится решающим фактором в удержании клиента на ИК-рынке.

Признанные эксперты в области управления лояльностью, CRM и CEM обсудят на кейс-конференции ICT Loyalty & CEM’2013 практики использования социальных медиа, удержания клиентов в различных ИКТ-сегментах (сотовая связь, интернет-доступ, курьерские и почтовые услуги, электронная торговля и коммерция), организацию и применение аналитики клиентского опыта, инновации в программах лояльности, CEM во всех пунктах взаимодействия с клиентом, оценку финансовой эффективности программ лояльности.

ICT Loyalty & CEM’2013 – уникальное мероприятие для ИКТ-отрасли, призванное стать площадкой обмена опытом, в частности операторов и деятелей рынка электронной коммерции. Кросс-опыт двигает рынок и помогает найти путь к клиенту в новой мобильной экосистеме. Опытом работы с клиентами на конференции делятся менеджеры "ВымпелКома", МГТС, МТС, "Триколор ТВ", ivi.ru, компаний электронной коммерции OZON, Enter и др. Еще есть время принять участие в ICT Loyalty & CEM’2013. Для операторов связи действует специальная цена.

К ранее объявленным докладчикам (см. новость ComNews от 21 мая 2013 г.) в программе добавились выступление "Роль интернет-помощника в повышении лояльности и удержании пользователей" менеджера по развитию клиентского сервиса МТС Елены Дружковой и доклад "Клиент для сайта или сайт для Клиента? О чем забывают поставщики услуг" ведущего специалиста компании Usabilitylab Маргариты Титовой.

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК). Партнером конференции в статусе "Официальный эксперт в области корпоративной информационной безопасности" выступает компания ESET. В рамках ICT Loyalty & CEM’2013 пройдет открытая дискуссия, на которой участники смогут задать вопросы и получить ответы экспертов CEM, советы по оптимизации программы лояльности.

Кейс-конференция "ICT Loyalty & CEM’2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ" пройдет 6 июня 2013 г. в Marriott Moscow Tverskaya Hotel, по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул., д.34 (ст.м. "Белорусская"). Дополнительная информация – на официальном сайте конференции http://www.comnews-conferences.ru/cem2013. По вопросам участия обращайтесь к продюсеру конференции Оксане Кругловой: тел. +7 (495) 933-5483; e-mail: ok@comnews.ru , или менеджеру по работе с клиентами Светлане Вахотиной, e-mail: sv@comnews.ru.