© ComNews
22.05.2013

Единственная в ИКТ-отрасли конференция ICT Loyalty & CEM’2013 соберет лучших экспертов управления клиентским опытом 6 июня в Москве.

Использование уникального клиентского опыта в каждом звене обслуживания становится решающим фактором в удержании клиента на ИК-рынке. Признанные эксперты в области управления лояльностью, CRM и CEM обсудят на кейс-конференции ICT Loyalty & CEM’2013 практики использования социальных медиа, удержания клиентов в различных ИКТ-сегментах (сотовая связь, интернет-доступ, курьерские и почтовые услуги, электронная торговля и коммерция), организацию и использование аналитики клиентского опыта, инновации в программах лояльности, CEM во всех пунктах взаимодействия с клиентом, оценку финансовой эффективности программ лояльности.

Секреты управления клиентским опытом (Сustomer Experience Management, CEM) откроют крупнейшие российские операторы, вещатели, сервис-провайдеры, ритейлеры и деятели электронной коммерции.

Начальник управления стратеги бизнеса торговой сети Enter Тимур Габдрахимов на ICT Loyalty & CEM’2013 впервые представит собственное исследование Enter по лояльности клиентов в презентации "Клиентоцентричность: метрики, практики, факты". Новый директор по клиентскому опыту компании "ВымпелКом" Артем Вартанян выступит с докладом "Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн-каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)", начальник отдела развития обслуживания "ВымпелКома" Елена Зикрач – "Управление лояльностью клиентов в российских телеком-компаниях на примере контакт-центра". Соучредитель Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК), директор по CRM компании ivi.ru Максим Мозговой сделает сообщение "Лаборатория управления клиентским опытом на основе анализа больших данных (Big Data)", руководитель группы по организации информационной поддержки и абонентского обслуживания "Триколор ТВ" Наталья Кислова – "Мультиканальное взаимодействие с абонентами". Руководитель программ лояльности OZON.ru Григорий Харевский раскроет секреты новой программы лояльности для интернет-покупателей.

Григорий Харевский сказал репортеру ComNews: "Покупая товары в Интернете, мы непосредственно не сталкиваемся с продавцом, только – с курьером или служащим на пункте выдачи заказа. Поэтому в Интернете сервис особенно важен. Важно быстро отвечать на запросы клиентов, оперативно решать проблемы, организовывать возврат. И, конечно, исключительно важно, как устроена и что предлагает клиенту программа лояльности". Директор по клиентскому опыту "ВымпелКома" Артем Вартанян дополнил коллегу: "Сервисным компаниям все труднее дифференцироваться. В телекоме – особенно. Этап бурного роста пройден, тема повышения лояльности абонентов актуальна как никогда".

В рамках ICT Loyalty & CEM’2013 пройдет открытая дискуссия, на которой участники смогут задать вопросы и получить ответы экспертов CEM, советы по оптимизации программы лояльности.

Кейс-конференция "ICT Loyalty & CEM'2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ" пройдет 6 июня 2013 г. в Marriott Moscow Tverskaya Hotel, по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул., д.34 (ст.м. "Белорусская"). Дополнительная информация – на официальном сайте конференции http://www.comnews-conferences.ru/cem2013. По вопросам участия обращайтесь к продюсеру конференции Оксане Кругловой: тел. +7 (495) 933-5483; e-mail: ok@comnews.ru , или менеджеру по работе с клиентами Светлане Вахотиной, e-mail: sv@comnews.ru.