Женщины обогнали мужчин в посещении онлайн-магазинов и социальных сетей
Женщины оказались более активными пользователями социальных сетей, чем мужчины, — выявила аналитическая компания ComScore, основываясь на составленном рейтинге сайтов, наиболее популярных среди европейской аудитории Сети. Кроме того, исследование показало, что представительницы прекрасного пола чаще делают покупки в интернет-магазинах, нежели мужчины.
Tumblr.com, сервис микроблоггинга с элементами социальной сети, оказался лидером по посещаемости среди женщин. 69% суммарного времени, проведённого в сети пользователями, приходится на представительниц прекрасного пола. Вторым оказался интернет-магазин Otto Gruppe (68,8%), третьим — сервис Groupon (61,7%). В пятёрке самых посещаемых интернет-ресурсов оказались сайты Mail.ru Group (61,1%), однако это не стало сюрпризом для аналитиков ComScore, ведь в Mail.ru Group входит одна из крупнейших в России социальных сетей — Одноклассники.
Неудивительно, что женщины составляют львиную долю аудитории интернет-магазинов парфюмерии и косметики (71%), одежды (67%), а также супермаркетов (65%).
Женская аудитория Европы составила в мае 191,5 млн, что эквивалентно 48,4% от общей интернет-аудитории европейского региона.
Суммарная интернет-аудитория Европы составила 395,7 млн человек. На первом месте по количеству пользователей Сети продолжает оставаться Россия. В мае В России в интернет заходили 57,8 млн человек. Аудиторией на 6 млн меньше располагает Германия, где Сетью пользуются 51,7 млн жителей. На третьем месте оказалась Франция — 43,2% млн. Наименьшее количество Интернет пользователей компания ComScore насчитала в Финляндии, Норвегии и Ирландии, где аудитория Сети составила 3,4 млн, 3,3 млн и 2,4 млн соответственно.