Image by Jake Hills on Unsplash
С 25 сентября 2024 г. у абонентов оператора мобильной связи Т2 пропадет доступ к онлайн-кинотеатру ОККО. Платформа меняет подход к дистрибуции подписки и отказывается от участия в партнерских программах. 
© ComNews
24.09.2024

Об этом сообщила пресс-служба ООО "Т2 Мобайл" (бренд Т2) на официальном сайте оператора 23 сентября 2024 г. Согласно сообщению, с 25 сентября 2025 г. сервисы Okko и AppTouch станут недоступны для абонентов Т2.

https://www.comnews.ru/content/235224/2024-09-17/2024-w38/1008/dogovor-…

В сообщении сказано, что сотрудничество с онлайн-кинотеатром Okko продолжалось с октября 2022 г. и исключение сервиса из мультиподписки MiXX обусловлено изменением подхода Okko к дистрибуции. Мультиподписки пересобираются в зависимости от популярности сервисов, предпочтения клиентов и интересов бизнеса. На данный момент абонентам Т2 доступны видеосервисы Wink, Premier и "Кинопоиск".

Об отказе Okko от участия в партнерских программах рассказал и представитель пресс-службы ПАО "МегаФон". По его словам, сотрудничество между оператором и онлайн-кинотеатром завершилось в августе 2024 г., по инициативе последнего, абонентам "МегаФона" доступны Wink, START и Premier, входящие в состав сервиса "МегаКино", как часть пакета услуг.

https://www.comnews.ru/content/234189/2024-07-08/2024-w28/1008/nacional…

Представители пресс-служб ПАО "МТС" и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") не ответили на вопросы корреспондента ComNews. На момент выхода статьи онлайн-магазины этих операторов продавали цифровые подписки на Okko на один, три, шесть месяцев и год.

Корреспондент ComNews обратился к представителю пресс-службы ПАО "Сбербанк" ("Сбер" владеет ООО "Окко" с 2019 г.), но он посоветовал обратиться в пресс-службу онлайн-кинотеатра напрямую, а представитель пресс-службы Okko не ответил на заданные вопросы.

https://www.comnews.ru/content/233403/2024-05-28/2024-w22/1008/obem-cif…

Ведущий аналитик ООО "Мобайл Ресерч Груп" (Mobile Research Group) Эльдар Муртазин рассказал, что подписка Т2 MiXX комбинирует разные сервисы, которые меняются в зависимости от контрактов и соглашений с поставщиками этих сервисов. Он обратил внимание, что операторы мобильный связи представляют собой большой канал распространения сервисов, и с ними сотрудничают как зависимые, так и независимые игроки рынка.

"Конкуренция на рынке перешла к стратегии win-win, когда прямые конкуренты не гнушаются предлагать услуги друг-друга в пакетах услуг. Выигрывает от этого тот, кто предлагает лучший продукт. Мы долго шли к такому рынку, но в итоге он работает так, хотя и не на 100%", - заключил Эльдар Муртазин.

Новости из связанных рубрик