"Вкусвилл" запустил платежный сервис EshPay. Он сократит процесс оплаты покупок в пять раз, а время обслуживания покупателя на 20-25%. При оплате покупатель не потеряет кэшбэк от банка.
© ComNews
23.07.2024

По словам представителя пресс-службы АО "Вкусвилл" (владелец сети розничных супермаркетов), разработкой сервисов занималась команда платежного пути и развития кассового программного обеспечения (ПО) компании, а авторизацией платежей занимается текущий банк, обслуживающий магазины. На разработку и внедрение EshPay потребовалось шесть месяцев.

"Сперва мы провели ряд исследований, чтобы изучить потребность покупателей и оценить восприятие сервиса, пару месяцев ушло на разработку бэка и еще месяц на разработку и отладку кассового фронта.
Основной пул задач был закрыт ресурсами четырех разработчиков", - рассказал ComNews представитель пресс-службы "ВкусВилла".

Новый сервис работает через приложение "ВкусВилл" с помощью привязанной к нему банковской карты, с которой оплачиваются заказы доставки. Он должен ускорить процесс оплаты покупок в пять раз и сократить время обслуживания покупателя на кассе на 20-25%.

"EshPay создан для удобства покупателей, так процесс оплаты покупок становится быстрее и проще. Внедрение новых способов оплаты также позволяет снизить нагрузку для всех вовлеченных сотрудников магазинов. Дополнительное преимущество EshPay для бизнеса - вовлечение покупателей в программу лояльности и сервис доставки через мобильное приложение. Амбассадоры "ВкусВилла" - это гибридные покупатели, то есть те, кто пользуется доставкой и посещает наши магазины. Они особенно они ценят совершенствование омниканального опыта", - отметил представитель пресс-службы "ВкусВилла".

В сообщении компании сказано, что при оплате с помощью сервиса покупатель не теряет кэшбэк и привилегии, которые ему предоставляет банк. Эту информацию корреспонденту ComNews подтвердил представитель Т-Банка. По его словам, суть сервиса заключается в том, что, после сканирования QR-кода, на мониторе кассира добавляется возможность оплаты с помощью привязанной к приложению карты.

"Для банка это обычная покупка, правда, не через офлайн-терминал, а интернет-эквайринг", - отметил представитель Т-Банка.

Сбербанк, ВТБ, "Альфа банк" на вопросы корреспондента не ответили.

По словам представителя "ВкусВилла", примерно половина всех продаж сети происходят при помощи мобильного приложение компании, которым ежедневно пользуются более 800 тыс. человек.

Вопросы корреспондента ComNews к представителям ООО "Икс 5 ритейл групп" (в нее входят сети магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик", "Виктория", "Красный яр" и "Слата"), ООО "Лента" и ООО "Вайлдберриз" о создании и развитии платежных сервисов компаний остались без ответа.

Однако представитель пресс-службы ООО "Красное и белое" рассказал, что их приложением пользуются больше 12 млн человек.

"Мы придерживаемся политики низких цен и не хотим перекладывать на плечи наших покупателей дополнительные расходы", - заключил представитель "Красного и Белого".

Новости из связанных рубрик