"Синтерра Медиа" провела ребрендинг
Вчера, 11 апреля, компания "Синтерра Медиа" провела пресс-мероприятие, посвященное ребрендингу. На нем генеральный директор "Синтерры Медиа" Григорий Урьев вспомнил путь от маленькой компании, занимающейся доставкой телевизионного сигнала по Москве, до компании, которая совместно с Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией (ВГТРК) создала национальную медиасеть и в 2024 г. имеет более 200 узлов присоединения для гарантированной доставки сигнала по стране в 85 региональных столицах и субъектах по всей территории.
Компания "Синтерра Медиа" провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.
Григорий Урьев упомянул, что в 2022 г. "Синтерра Медиа" вышла в новый для себя сегмент технологических медиасервисов и запустила масштабный проект Playout и в марте 2024 г. выпустила в эфир 51-й телесигнал из внутренней экосистемы во внешний мир. "Мы формируем более 50 программ, которые распространяются и за пределами внутренней экосистемы. За время пути проект оброс множеством сервисов из области медиатехнологий: это и прогрессивная подготовка контента, и система хранения, шифрования, и сервисы информационной безопасности для нашей медиаотрасли. Тренд последних лет, а именно - стриминговые платформы, не прошел мимо нас. На текущий момент мы трактуем и раздаем более 400 телевизионных потоков", - сообщил Григорий Урьев.
Он предполагает, что отрасль и технологии медиаконтента для вещателей и операторов сетей ТВ-вещания будут развиваться следующим образом: "Я лично вижу три глобальных тренда. Первый - это переход от аппаратных решений к программным, поскольку серверов много и стоят они дешевле, чем разработка отдельного железа ограниченным тиражом для телевизионного производства. Второй видимый тренд - это использование сервисной модели в инфраструктуре для медиапроизводства. Третий тренд - это глобальное повышение доверия и безопасности облаков. Я считаю, что все это в совокупности приведет к формированию единого технологического медиапространства страны, - сказал Григорий Урьев и отметил, что "Синтерра Медиа" позаботится о том, чтобы сделать Россию мировым лидером в области технологий для медиа и ТВ-производства.
Заместитель генерального директора "Синтерра Медиа" по трансформации Александр Стрельцов рассказал про новую концепцию стратегии компании. Он отметил, что компания готова взять на себя всю технологическую экосистему устроения процесса, обеспечить ее безопасность и позволить пользователям заниматься творчеством. "Наша лаборатория искусственного интеллекта (ИИ) производит цифровые аватары и медиаконтент. Мы продаем эти услуги, но феномен заключается в том, что идеи для этих продуктов мы цепляем в медиаотрасли, а продаем в других смежных отраслях. В любом случае в течение 2024 г. года мы представим нашу витрину продуктов ИИ для медиа", - сказал Александр Стрельцов.
"Трансформация бизнеса и сервисов привела к необходимости обновления бренда. Партнером выступило рекламное агентство "Родная речь". Новый логотип "Синтерры Медиа" символизирует движение навстречу клиенту, масштабность бизнеса и глубокую экспертизу на рынке", - сообщила пресс-служба "Ростелекома" (материнская компания "Синтерры Медиа").
Ведущий дизайнер агентства "Родная речь" Елена Соколова сообщила, что компания "Синтерра Медиа" - крупный игрок на рынке технологических сервисов для медиа. Она отметила, что агентство старалось создать такой товарный знак, который в лаконичной форме смог бы рассказать о бизнесе компании, о ее приоритетах, истории и видах на будущее. "Мы не стали перерабатывать существующий бренд, пытаясь его осовременить, а предложили новый, радикальный, совершенно другой. В новом логотипе изменилось все, от базового цвета до шрифта", - сказала Елена Соколова.
https://www.comnews.ru/content/211164/2020-10-23/2020-w43/rostelekom-kupil-sinterra-media
Представитель пресс-службы "Ростелекома" сообщил журналисту ComNews, что на базе компании "Синтерра Медиа" в 2021 г. создан центр компетенций B2B по работе с профессиональным медиарынком. "Основная цель - усиление позиций группы компаний "Ростелеком" на традиционном для приобретенного актива рынке доставки ТВ-сигнала и выход в смежный сегмент технологических медиасервисов. По итогам 2023 г. бизнес компании вырос более чем в полтора раза к уровню 2020 г., несмотря на неблагоприятные внешние факторы. Созданный за последние годы технологический фундамент позволяет рассчитывать на дальнейшее успешное развитие бизнеса и рост финансовых показателей", - отметил представитель пресс-службы "Ростелекома".
"Следующим этапом ребрендинга станет обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов. В этом году экосистему "Синтерры Медиа" пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа, продукты информационной безопасности для медиа, сервисы для медиабизнеса на базе ИИ", - сказано в сообщении "Ростелекома".
Григорий Урьев предложил в условиях идей импортозамещения и технологического суверенитета создать единую индустриальную инфраструктуру. "Это облако, которое будет безопасным для всех и персонализированным для каждого. Мы знаем, как это сделать на российских решениях, и я считаю, что за этим будущее", - сказал Григорий Урьев корреспонденту ComNews.