Уральские разработчики разработали чат-бота для помощи бизнесу
Уральские разработчики презентовали первую чат-платформу для бизнеса. Способности нового телеграм-бота AISYBot и его веб-версии для генерации текстов и изображений продемонстрировали в ходе конференции "Умный маркетинг будущего" в Екатеринбурге.
В течение дня ведущие специалисты отрасли обсуждали, как зажечь клиентов, что может привнести в маркетинг GPT-чат и как использовать искусственный интеллект для создания корпоративной продукции и ярких принтов.
Умного помощника разработали представители нейронной сети AI Synergy (входит в группу компаний "УГМК-Телеком"). Телеграм-бот AISYBot и его веб-версии созданы на базе искусственного интеллекта и интегрированы с нейросетью Midjourney.
"Мы создали помощника исходя из потребностей бизнеса и запросов, которые возникают в рамках коммуникаций в рабочей среде. Бот может взять на себя рутинные задачи HR-специалистов, маркетологов, дизайнеров, пиарщиков и всех тех, кто работает с текстовыми материалами и изображениями", – рассказали представители нейронной сети AI Synergy.
Гостям конференции предоставили возможность протестировать разработку в режиме онлайн и разобрать реальные кейсы. По запросам участников помощник за две минуты сгенерировал макеты фотозоны, разработал логотип и лендинг страницы, создал слайды и карточки для маркетплейса, написал несколько текстов. Пользователи могли самостоятельно задать параметры создания продукта: язык, тональность уровень креативности и даже запросить несколько итоговых вариантов текста на выбор.
Кроме того, бот сам анализирует тексты на наличие пунктуационных, орфографических, а также логических ошибок, умеет удалять бэкграунд с фото и обладает реферальной программой.
"Мы не только рассказали о возможностях разработки, но и наглядно продемонстрировали ее способности, получив большое количество вопросов и отзывов от специалистов разного уровня. Обратная связь очень важна, как и реальные кейсы от профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и HR. Мы выслушали, какие запросы есть у бизнеса к искусственному интеллекту, что очень важно для дальнейшей работы по совершенствованию нашего продукта. Бот обучаем, а значит, мы можем прописывать для него разные параметры, чтобы учитывать все нюансы, исходя из запросов. Мы сейчас проводим тестирование, общаемся с нашими пользователями, смотрим на результаты и делаем улучшения", – резюмировали представители нейронной сети AI Synergy.