Во Владивостоке приступил к работе робот-консьерж
Задачи робота включают в себя контроль доступа в офис застройщика "Восточный ЛУЧ" для сотрудников и предварительно согласованных посетителей, а также предоставление консультаций по услугам компании. Робот, который основан на технологии Промобот, умеет взаимодействовать с посетителями посредством голосовых команд и сенсорного экрана.
Этот интегрированный робот взаимодействует с системой контроля доступа и предоставляет доступ на основе списка посетителей или при вводе специального пароля. Для получения доступа, посетители должны предварительно зарегистрироваться на сайте и предоставить необходимую информацию. Также, доступ можно получить через видеозвонок к секретарю, который визуально подтверждает личность посетителя и решает предоставить доступ или нет.
В случае, если посетитель находится в списках для доступа, робот передает сигнал для открытия входной двери. В случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, через робота можно установить связь с секретарем при помощи видеозвонка.
Помимо обеспечения безопасности и контроля доступа, робот-консьерж способен предоставлять информацию о услугах компании, в том числе вникать в детали технической инвентаризации и кадастровой оценки. Еще один подобный робот-консьерж будет запущен в эксплуатацию в Жилом Комплексе "Лофтек" в Москве после завершения строительства, где он также будет контролировать доступ посетителям с учетом их данных или предоставленных паролей. Кроме того, через него можно будет получить доступ к Личному Кабинету жильца, где будут доступны уведомления, квитанции и их оплата. Промобот также будет приветствовать и прощаться с жильцами, предупреждать их о погодных условиях и дорожной обстановке.
"Мы продолжаем наблюдать, как автоматизация занимает свое место во всех сферах. Мы гордимся тем, что Промобот находится в центре этого процесса. Наши роботы сегодня выполняют роль консультантов, продавцов, гидов. Один из востребованных сценариев — робот-консьерж. Он выдает пропуски, сканирует паспорта и проверяет их подлинность, предоставляет доступ и даже может вести беседу на разные темы, выполняя функции ресепшиониста. Эффективность таких роботов окупается в течение полугода-полутора, и учитывая их низкую стоимость обслуживания, это отличное решение для застройщиков и управляющих компаний", — подчеркивает Алексей Южаков, председатель совета директоров Промобот.