© ComNews
05.09.2023

За восемь месяцев 2023 г. количество заявлений, поданных клиентами НПФ "Будущее" онлайн, выросло в три раза. Если в прошлом году за период январь-август было подано 13 тыс. заявлений, то в 2023 году их количество выросло до 40 тыс. документов.

В июне нынешнего года фонд обновил Личный кабинет, благодаря чему цифровые сервисы стали более удобными для пользователей. В Личном кабинете можно подать заявление на назначение пенсионных выплат как по негосударственному пенсионному обеспечению, так и по обязательному пенсионному страхованию. Там же клиенты открывают индивидуальные пенсионные планы, отслеживают операции по своим счетам. Вносить регулярные платежи на свой пенсионный счет клиенты фонда могут, используя сервисы Системы быстрых платежей или Яндекс Pay, а также подключив автоплатёж.

Светлана Касина, генеральный директор АО "НПФ "БУДУЩЕЕ": "Наши клиенты все чаще используют цифровые сервисы на всех этапах формирования своих долгосрочных накоплений. Растёт доля тех, кто открывает пенсионные планы онлайн и сразу же подключает сервис "автоплатеж", чтобы индивидуальный пенсионный счет пополнялся в автоматическом режиме. Состояние пенсионного счета, на котором отражаются все операции, доступно клиенту в Личном кабинете 24/7. Мы продолжим и дальше совершенствовать наши цифровые сервисы для клиентов, так как удобство клиента для нас приоритет".

Новости из связанных рубрик