Министерство энергетики Московской области внедряет новый формат взаимодействия с населением и бизнесом Подмосковья
В Московской области реализуется федеральный проект "Государство для людей", в рамках которого, наряду с цифровизацией, внедряются принципы клиентоцентричности в деятельность государственных органов. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
Применение принципов клиентоцентричности - это трансформация подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их жизненных ситуаций, проактивного информирования о новых возможностях, в том числе за счет новых цифровых решений.
"Мы стараемся не только трансформировать процессы взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, но и внедрить новые подходы при взаимодействии с сотрудниками органов власти, то есть внутренним клиентом", - сказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Минэнерго МО начало внедрение клиентоцентричности в формате 3 стандартов: "Внутренний клиент", "Государство для людей" и "Государство для бизнеса".