"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов
Группа компаний добавила новые сервисы как для авторизованных пользователей, так и для тех, у кого нет полного доступа к личному кабинету.
В частности, теперь для удобства всех клиентов (вне зависимости от авторизации) расширена статусная модель заявок на бухгалтерские документы на сайте с учетом способа их доставки - информирование об их перемещении. Для пользователей с полным доступом к личному кабинету общение с менеджером перенесено в чат, в котором можно оперативнее решить возникающие вопросы. Также добавлен сервис самостоятельной маркировки грузов, где можно создать этикетки со штрихкодом на каждое отправление в заказе.
"Расширение функциональных возможностей в личном кабинете - это шаги к улучшению сервиса группы компаний и упрощению жизни наших клиентов. В случае систематических отправок мы рекомендуем переходить к полному доступу, так как это позволит управлять заказами с расширенными опциями", - добавили в пресс-службе "Деловых Линий".
В группе компаний уточнили, что для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться на сайте в личном кабинете и в настройках учетной записи подать заявку на подключение, приложив отсканированные копии документов. В среднем, по статистике "Деловых Линий", преимуществами полного доступа сейчас пользуются около 20% клиентов.