Softline объявляет о запуске программы по работе с вендорами
В целях повышения эффективности работы с компаниями-вендорами Softline объявляет о запуске партнерской программы Softline Vendor Development Program.
Новая практика, призванная систематизировать и усовершенствовать совместную деятельность, выведет партнерство на новую ступень развития и позволит реализовать больше совместных проектов на глобальном уровне. Таким образом, производители ИТ-решений получат понятную, эффективную и удобную площадку для реализации продуктов и сервисов на мировом рынке.
Программа Softline Vendor Development Program предполагает 4 уровня партнерства: Strategic Vendor, Key Vendor, Advanced Vendor и Emerging Vendor, каждому из которых соответствует определенный перечень требований и взаимных обязательств, а также набор преимуществ, который Softline предлагает в виде выделенных ресурсов, экспертизы, возможностей маркетингового продвижения и др.
Softline – одна из крупнейших компаний на ИТ-рынке, продуктовый портфель которой сформирован из решений более 3200 производителей программного и аппаратного обеспечения и обладающая высочайшими партнерскими статусами. Все это позволяет Softline, как глобальному провайдеру, подбирать наилучшие ИТ-решения для любых задач заказчиков.
Сотрудничество с широким пулом вендоров также обязывает компанию выполнять требования и политики партнеров, следить за изменениями и нововведениями для оперативного реагирования. В Softline успешно работает подразделение Сompliance и аудита, которое контролирует соблюдение этических, деловых и правовых норм как в рамках компании, так и в отношении партнеров. Команда подразделения предоставляет нормативные рекомендации и консультирует по вопросам законодательства различных стран мира, повышая осведомленность сотрудников.
"За более чем 25-летний опыт Softline удалось сформировать уникальный подход к совместной работе с вендорами, послуживший основой для создания в рамках компании института высококвалифицированных специалистов (BDM), продуктовой экспертизы и поддержки продаж. Продуктовый портфель продолжает расширяться с учетом постоянного развития технологий и появления новых игроков на рынке. Мы постоянно отслеживаем тренды и передовые решения, отвечающие современным вызовам, и устанавливаем коммуникации с перспективными отечественными и зарубежными компаниями. Выстраивание эффективной партнерской работы и взаимодействия в различных странах нашего присутствия потребовало разработки унифицированного глобального подхода - Softline Vendor Development Program. Новая практика позволит предложить нашим вендорам прозрачные и единые стандарты работы, основанные на высоком уровне экспертизы специалистов Softline и соблюдении compliance", – поделился директор управления развития продуктовой и технологической экспертизы Softline Александр Рожков.
"Запуск Softline Vendor Development Program – это следующий важный шаг в реализации стратегии Softline. Благодаря присутствию в 55 странах мира, мощному sales-ресурсу, уникальному каналу маркетинга и продаж, мы являемся ключевой площадкой для развития международного бизнеса наших партнеров – успешного запуска их продуктов и решений, развития экспертизы, маркетингового продвижения и доступа к широкому кругу заказчиков. Уверен, работа с партнерами, организованная в рамках Softline Vendor Development Program, выведет наше сотрудничество на новый уровень и станет импульсом для кратного роста совместного глобального бизнеса", – заключил глобальный CEO Softline Сергей Черноволенко.