Российская компания стала креативным партнёром Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента Insense
Одной из ключевых особенностей является возможность автоматической генерации материалов для таргетированной рекламы для Facebook и Instagram из единицы контента. Так, длинные видео можно автоматически преобразовывать в несколько коротких роликов в формате Stories и добавлять CTA (призыв к действию) в первые 3 секунды, добавить логотип и тексты.
Маркетплейс компании объединяет более 8 000 независимых видеопродюссеров и блогеров со всего мира и сотрудничает со 150 глобальным брендами, такими как L’Oreal, Puma, Uber, Panasonic и другими. Монетизация сервиса работает в двух направлениях: комиссия от каждой сделки в 15–30%, и ежемесячная подписка стоимостью от $299.
Пользователи платформы получат доступ ко встроенному редактору, который с помощью искусственного интеллекта адаптирует видеоролики к размещению в Facebook и Instagram. Также новый инструмент позволяет брендировать контент, усилиями блогеров и видеопродюссеров под задачи бренда. Согласно
По
"Участвуя в этой программе, мы первыми на российском рынке будем внедрять новые маркетинговые продукты и инструменты Facebook в области рекламных креативов. Качественная таргетированная реклама позволяет компаниям снизить стоимость клика в 3 раза, компании возмещают вложения в двукратном объеме и минимум в 2 раза осуществляют возврат вложений на траты в рекламу", — говорит Данил Салюков, сооснователь и генеральный директор Insense.
По
Платформа связывает агентства и бренды с независимыми видеопродюсерами и блогерами. Создателя контента выбирают на основе портфолио предыдущих работ. Заказчик обсуждает с исполнителем требования к рекламе (длина и формат роликов, цель кампании на просмотры, клики и продаж) и анализирует промежуточные результаты.
Досье Comnews
Insense — это креативная платформа для создания брендированного видеоконтента и его адаптации для размещения в таргетируемой рекламе. Эффективность рекламы с каждым видеороликом от конкретного блогера выводится в личном кабинете заказчика. Сервис основан в 2016 году братьями Данилом и Антоном Салюковыми и Александром Федоренко в Уфе. Компания имеет офис в Москве и Нью-Йорке и оказывает услуги на рынках США, Канады, Европы и России.