"Лента" тестирует сингапурский стартап по настройке таргетированной рекламы
"Лента" начала пилотировать стартап SoMin.ai по настройке таргетированной рекламы. Планируется, что он позволит снизить затраты на рекламные кампании с помощью технологий искусственного интеллекта.
Центр инноваций "Ленты" начал пилотировать облачную платформу SoMin.ai из Сингапура, оптимизирующую digital-кампании и influencer-маркетинг в социальных сетях и поисковых движках. Решение представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, который обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей, на основании которых проводится гораздо более таргетированная реклама, чем это было возможно ранее усилиями человека.
"Лента" тестирует систему на примере двух рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Представители SoMin рассчитывают, что их ИИ-платформа сможет увеличить эффективность рекламной компании как минимум на 20%.