QIWI проанализировала онлайн-траты россиян в период майских праздников 2020
QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании.
Общий рост оборота онлайн-платежей с 1 по 5 и с 8 по 11 мая 2020 составил 15% в сравнении с результатами прошлого года. При анализе рассматривались онлайн-расходы на авиа- и ж/д билеты, онлайн-игры, интернет-магазины и образование по платежным каналам QIWI.
Больше всего покупок в период майских праздников пришлись на онлайн-игры и интернет-магазины. Рост оборота магазинов составил 38%, а рост оборота игр – рекордные 71%. Кроме того, максимальный чек за покупки в онлайн-магазинах составил 374 999 рублей при среднем чеке 705 рублей. Средний чек за онлайн-игры составил 396 рублей.
В то же время категории авиа- и ж/д билетов показали существенный спад в сравнении с показателями мая прошлого года. Снижение оборота билетов составило 85%, а средний чек упал на 73%.
Директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты QIWI Ришат Аббазов отметил: "Пандемия и карантинные меры, принятые в России, изменили не только наш образ жизни, но и потребительское поведение. В эти майские праздники большинство из нас остались дома или на дачах, поэтому мы активно делали покупки онлайн, играли и общались с близкими удаленно. Изоляция – это без сомнения, новый и непростой для большинства людей опыт, но это важный опыт для электронной коммерции".