Сеть "Газпромнефть" повышает эффективность онлайн-сервисов и реализации сопутствующих товаров на АЗС
Ежемесячная реализация топлива "Газпром нефти" водителям с использованием цифровых сервисов, в том числе с помощью мобильных приложений сети АЗС "Газпромнефть" и АЗС.GO составила по итогам 2019 года около 41,5 тыс. тонн.
На сегодня онлайн-оплата в двух мобильных приложениях доступна во всех регионах присутствия сети АЗС компании. Ежемесячный рост аудитории, которая использует дистанционную оплату топлива составляет порядка 20%.
В 2019 году выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС "Газпромнефть" в РФ и СНГ выросла на 7% – до 20,6 млрд руб. Выручка от продажи горячих напитков достигла в прошлом году 3,6 млрд рублей, рост составил 16%. Всего на собственных автозаправочных станциях "Газпромнефть" и сети партнеров было реализовано свыше 30,5 млн чашек кофе – на 4% больше, чем в 2018 году.
В 2019 году 79% транзакций на АЗС сети "Газпромнефть" осуществлялись с использованием карт программы лояльности "Нам по пути", число участников которой увеличилось на 9% и достигло 11,5 млн человек. По данным компании Ipsos, "Нам по пути" является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов: уровень известности программы увеличился по итогам прошлого года до 30%, каждый 3-й автомобилист является ее участником.
"Мы настраиваем программу лояльности под потребности каждого клиента, предлагаем новые возможности цифровых платформ для дистанционной оплаты топлива и повышаем операционную эффективность за счет работы с партнерскими моделями. Эффективные инструменты и инновационные решения позволяют компании удерживать лидирующие позиции на рынке топливного ритейла: по данным ведущих исследовательских компаний, сеть АЗС "Газпромнефть", программа лояльности "Нам по пути" и брендированное топливо – самые известные продукты топливной розницы среди игроков рынка в 39 регионах присутствия сети АЗС компании", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.