"Акадо" узнал индекс лояльности
Компания J’son & Partners Consulting совместно с "Акадо Телеком" провела исследование качества предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) среди абонентов оператора в Москве.
В количественном исследовании приняли участие случайно выбранные абоненты, которые пользуются услугой доступа в Интернет не менее полугода в Москве. Опрос проходил по адресу обслуживания абонентов посредством личного общения с респондентом. По результатам личных интервью с абонентами были получены оценки качества услуги и индекс потребительской лояльности NPS. В исследовании приняло участие 300 абонентов.
В ходе исследования абонентам задавался вопрос о вероятности рекомендации услуги ШПД от "Акадо Телеком" своим друзьям и знакомым, на основании чего был рассчитан индекс лояльности абонентов NPS, который составил 13,9 %. Абоненты "Акадо Телеком" готовы рекомендовать услугу домашнего ШПД компании в среднем с вероятностью в 75%.
По результатам опроса 78% абонентов услуги проводного ШПД "Акадо Телеком" оценивают качество услуги от 7 до 10 баллов. Средняя оценка качества услуги составила 7,9 балла из 10. Средняя оценка качества услуги абонентами незначительно выше, чем вероятность рекомендации услуги своим друзьям, родственникам или знакомым. Это говорит о том, что не все абоненты, удовлетворенные услугой, готовы ее рекомендовать. В целом это соответствует стандартному потребительскому поведению.