© ComNews
02.09.2015

Компания AOL приобрела мобильное приложение Kanvas Labs, Inc. – стартап из Нью-Йорка, разрабатывающий средства визуального выражения эмоций для мобильных платформ. Сумма сделки не разглашается.

Проект Kanvas  вырос из Tracks – социальной сети для обмена фотографиями и в январе 2014 самостоятельно привлек $1 млн. На самой ранней стадии $550 тыс. было получено от компании российских инвесторов TMT Investments.

На сегодняшний день мобильным приложением пользуется 1 млн пользователей, которых удалось привлечь за год работы. В сегменте мобильных редакторов цифрового контента наблюдается высокий рост.  Пользователи приложений активно создают стикеры, анимированный текст, эмоджи, gif-анимацию, фото, видео и т.д. Флагманский продукт компании Kanvas –  социальная сеть, позволяющая создавать видео ролики из разных образцов мультимедиа контента, делиться ими с друзьями или выкладывать в общий доступ.

Покупка Kanvas позволит занять компании AOL нишу в мобильных коммуникациях, ориентированную на молодых людей (75% пользователей Kanvas младше 21 года и 65%  – женская аудитория). Все недавние поглощения AOL были ориентированы на бизнес в сфере цифрового контента и рекламных технологий. Поглощение Kanvas - первое, ориентированное именно на пользовательский мобильный сегмент и дающее верный сигнал рынку, что AOL твёрдо намерена работать с поколением пользователей, выросшем на мобильном интернете.

Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments прокомментировал: "Сделка по Кanvas - это  седьмой успешный выход для TMT Investments. Нам очень приятно, что уже вторая глобальная компания покупает наш проект. Год назад Yahoo купил проект Astrid, теперь AOL поглотил Kanvas,  а третий наш проект  1Page вышел на IPO. Все это говорит об очень высоком качестве портфеля фонда".

По итогам сделки брэнд и продукты Kanvas не будут подвергнуты изменениям, а сама компания продолжит работу в качестве дочерней компании группы AOL’s Consumer.