© ComNews
20.08.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела дело в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале Disney Channel, указано в материалах ФАС. В жалобе говорилось, что во время трансляции 5 июня 2015 г. полнометражного мультфильма "Монстр в Париже" на телеканале Disney Channel показывалась реклама с периодичностью приблизительно 13 минут. Длительность рекламных роликов превышала четыре минуты. Сам мультфильм шел с  19:30 до 21:20.

В соответствии с законом "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кроме того, телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой, чтобы продолжительность каждого прерывания рекламным роликом не превышала четыре минуты.

Таким образом, ФАС усмотрел признаки того, что на телеканале Disney Channel реклама во время трансляции мультфильма распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты.

ФАС назначил рассмотрение дела на 24 сентября 2015 г. на 11:00.