"МегаФон" берет Wi-Fi на себя
"МегаФон" предложил своим корпоративным клиентам новую услугу – организацию сети Wi-Fi с возможностью авторизации клиентов партнера. На первом этапе услуга будет доступна корпоративным клиентам Столичного филиала "МегаФона".
Сервис позволит партнерам "МегаФона" развернуть Wi-Fi, к которому смогут подключаться не только сотрудники, но и клиенты, например, посетители кафе или магазина. Клиентам будет предоставлен сервис авторизации пользователей в сети, что полностью соответствует постановлению Правительства РФ об обязательной идентификации пользователей публичных Wi-Fi-сетях.
Наличие Wi-Fi давно стало неотъемлемой частью работы различных заведений и предприятий. Кафе, рестораны, магазины, банки – всем им пришлось либо полностью отказаться от Wi-Fi для своих клиентов, либо перевести его в закрытый режим, так как у них не было доступной и понятной платформы для авторизации пользователей. "МегаФон" берет решение этой проблемы на себя, что делает запуск публичного Wi-Fi простым и понятным проектом.
При подключении к Wi-Fi, клиент попадает на страницу компании, работающей с "МегаФоном", где ему будет предложено получить пароль доступа к сети. Введя номер телефона, клиент получит SMS с паролем и сможет воспользоваться интернетом. При этом стартовая страница может быть оформлена в соответствии с условиями партнера.
"Принятое Правительством постановление об обязательной идентификации пользователей Wi-Fi не застало нас врасплох, мы уже давно используем разработанную нами платформу идентификации пользователей. Она позволяет развернуть публичный Wi-Fi с бесплатным доступом к сети интернет для клиентов нашего партнера, - комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона". –Теперь наши клиенты могут не только развернуть собственную сеть доступа в интернет, но и но и открыть доступ к ней своим посетителям. При этом все сложности, связанные с авторизацией, "МегаФон" берет на себя".