© ComNews
11.12.2014

ОАО "МГТС" внедрило цифровую платформу взаимодействия с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента за счет использования дистанционных сервисов МГТС.

На первом этапе программы, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью "Личного кабинета" на сайте МГТС. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.

Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через "Личный кабинет" оперативно связаться с персональным менеджером.

"МГТС не только предоставляет своим клиентам передовые телеком-услуги, но и активно внедряет технологии, которые упрощают общение абонента с оператором. В рамках стратегии по развитию цифрового взаимодействия с клиентами мы создаем единое информационное пространство для представителей всех сегментов бизнеса. Использование дистанционных каналов коммуникаций позволяет представителям B2B-сегмента существенно экономить время на общении с оператором при гарантированной защите данных", — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.