"Акадо" хорошо продает
ЗАО "Акадо-Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования.
В ноябре 2014 года количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с первым месяцем текущего года. Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для "Акадо" в 2014 году.
Чаще всего абоненты "Акадо Телеком" приобретают CI+ модули. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно. Объем проданного оборудования через сайт оператора в ноябре почти не отличался от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно.
По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и CI+ модулей практически не изменилось. Оператор связывает рекордные показатели с популяризацией "цифры" и востребованностью услуги цифрового телевидения.