© ComNews
13.11.2014

МГТС до конца 2014 г. начнет оказание коммерческих услуг платного цифрового телевидения (IPTV) для абонентов на новой конвергентной ТВ-платформе.

Об этом ComNews сообщил источник, близкий к ОАО "Московская городская телефонная сеть" ("дочка" МТС).

МГТС оказывает услуги интерактивного цифрового телевидения под брендом МТС. После внедрения новой интерактивной платформы для телевидения, которая позволяет просматривать ТВ-контент оператора на любом устройстве, абоненты МГТС получат услугу IPTV в новом качестве

Как ранее сообщал ComNews, МТС и МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве. В сентябре абоненты МГТС получили возможность воспользоваться конвергентными пакетами, включающими мобильные Интернет и звонки наряду с фиксированным ШПД, домашним ТВ и фиксированной телефонией.

Источник ComNews добавил, что благодаря обновленной платформе, в ближайшее время к конвергентным пакетам МГТС также добавится и услуга мобильного телевидения, как логичное продолжение MVNO-компонента.

Изначально сама МТС планировала запустить конвергентную ТВ-платформу еще в 2012 г. Однако ввиду определенных трудностей интеграции платформы с различными сервисными решениями оператора, которые осуществляют работу систем платного ТВ, ее запуск неоднократно переносился (см. новость ComNews от 2 июня 2014 г.).

Аналитики J’son & Partners Consulting подсчитали, что абонентская база IPTV в России за период с 2012 г. и до первой половины 2014 г. увеличилась в 1,7 раза.

"Стремительному росту IPTV в свою очередь способствовало развитие услуги ШПД: на конец первого полугодия 2014 г. проникновение ШПД по России достигло 53%. Одним из основных преимуществ IPTV является возможность предоставления услуги "видео по запросу" и доступа к интерактивным сервисам", - подчеркивают аналитики.

По мнению представителя группы компаний "Акадо", цифровое телевидение будет активно развиваться в регионах, в том числе за счет IPTV, и качественно меняться в Москве и Санкт-Петербурге. "Финансовая состоятельность абонентов, их заинтересованность в новых сервисах станет стимулом для разработки операторами Москвы и Санкт-Петербурга новых интересных предложений", - уверена пресс-служба "Акадо".

Статьи по теме