"Яндексу" нужны новые сервисы
"Яндекс" проводит масштабную реформу управления компанией. Ее цель - ускорить выпуск сервисов. Это позволило бы поисковику диверсифицировать бизнес, пока целиком зависящий от продаж контекстной рекламы, считают эксперты.
Бывший коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков назначен вице-президентом по коммерции и теперь отвечает за стратегию коммерческого развития компании, рассказал представитель "Яндекса" Очир Манджиков. Отвечавший за рекламную систему "Яндекс.Директ" Евгений Ломизе возглавил разработку рекламных технологий, а бывший директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер стал коммерческим директором компании.
По словам Манджикова, новые назначения в коммерческом департаменте - часть общей реформы структуры управления "Яндексом", затеянной в начале этого года. Предыдущая реформа была проведена в 2006-2007 гг., чтобы сделать быстро растущую компанию более управляемой, для этого усилили функциональное деление, вспоминает Манджиков. Но это деление стало мешать гибкости, необходимой для развития сервисов. Теперь же за каждый сервис будет отвечать отдельный человек.