© ComNews
04.05.2012

Медиахолдинг "СТС Медиа" ведет переговоры с несколькими североамериканскими кабельными и спутниковыми операторами о включении в ТВ-пакет международной версии телеканала CTC International (включает программы всех трех каналов холдинга - СТС, "Перец" и "Домашний") для расширения вещания в США и Канаде.

Об этом репортеру ComNews рассказал и.о. генерального директора, главный финансовый управляющий "СТС Медиа" Борис Подольский. Он уточнил, что холдинг ведет переговоры с несколькими североамериканскими кабельными и спутниковыми операторами, однако не назвал сроки возможного предоставления услуги. "Есть целая группа этнических каналов, с которыми мы конкурируем за места в пакете, а кабельные и спутниковые операторы ТВ выбирают наиболее прибыльные варианты", - пояснил он.

За последний год "СТС Медиа" активно выходит за пределы России. В конце 2011 г. медиахолдинг начал вещание в странах Прибалтики, подписав пятилетнее эксклюзивное соглашение с родственной компанией Viasat Broadcasting об организации вещания и дистрибуции CTC International (см. новость ComNews от 1 ноября 2011 г.). В феврале 2012 г. "СТС Медиа" договорился с компанией Central Asia Media Distribution о продвижении СТС International в кабельных и спутниковых сетях Казахстана (см. новость ComNews от 2 февраля 2012 г.).

В конце апреля 2012 г. "СТС Медиа" начал эфирное вещание CTC International в Киргизии, подписав соглашение с телерадиокомпанией "Европа Азия". Со спутника Hot Bird международная версия канала СТС доступна жителям США, Израиля, а также Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки (см. новость ComNews от 26 апреля 2012 г.).

Выходы на новые территории увеличивают доходы компании. Консолидированная операционная выручка медиахолдинга в I квартале 2012 г. составила $191,1 млн, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2011 г. При этом 92% выручки составили доходы от российской рекламы, которые увеличились на 10% по сравнению с I кварталом 2011 г.

"В первую очередь такие показатели обусловлены ростом рейтингов телеканалов "Домашний" и "Перец". Доли целевой аудитории составили 3,7% и 2,6% соответственно. В I квартале 2011 г. они составляли 2,8% и 2%", - сообщил Борис Подольский на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам холдинга за I квартал 2012 г.

Отдел корпоративных коммуникаций "Видео Интернешнл" сообщил репортеру ComNews, что в январе-феврале 2012 г. рост рекламного рынка составил 10% (оценка в рублях). "Основная масса всех контрактов с рекламодателями на ТВ - контракты на год и более, таким образом, ценовая политика на 2012 г. была сформирована в конце прошлого года, когда заключались эти контракты. Средний рост цен на телерекламу на 2012 г. составил 10%", - пояснил представитель "Видео Интернешнл". Он также отметил, что динамика роста рекламной выручки "СТС Медиа" превосходит динамику телерекламного сегмента в целом - 14% (оценка в рублях).