© ComNews
05.04.2012

Компания Ozon.Travel, входящая в холдинг Ozon.ru (онлайн-ритейлер) и занимающаяся онлайн-продажей билетов и бронированием гостиниц, до конца 2012 г. начнет предлагать полноценные пакетные туры.

Об этих планах ComNews сообщила генеральный директор Ozon.ru Маэль Гавэ. "Мы над этим работаем и надеемся в этом году предоставить такие пакеты, - отметила она. – В России подобные предложения более популярны, чем бронирование отдельной гостиницы". Таким образом, пояснила Маэль Гавэ, Ozon.Travel станет онлайн-турагентством.

Директор по развитию бизнеса Ozon.Travel Дмитрий Яковлев отметил, что существует ряд проблем, которые надо решить, прежде чем компания сможет вывести продукт на рынок. "Мы будем предлагать пакетные туры, когда появится возможность на юридическом уровне и уровне туроператоров – многое зависит от них", - сообщил репортеру ComNews Дмитрий Яковлев.

По словам Дмитрия Яковлева, авиабилеты, ж/д билеты, гостиницы, страховки – это основные услуги, которые можно продавать онлайн, неохваченными остаются только аренда машин и трансфер, и эти сервисы Ozon.Travel планирует добавить в свой портфель в будущем. "Ozon.Travel уже отчасти онлайн-турагентство, поскольку мы реализуем через Интернет частным лицам все доступные к заказу в онлайн-режиме в России туристические услуги, - добавил он. – Так, совместно с "РОСНО" мы недавно запустили продажу страховок для туристов".

Маэль Гавэ не стала уточнять, чем объясняется желание продавать  полноценные туры, а не только отдельные элементы тур-сервиса. Однако в разговоре с журналистами она отметила, что, несмотря на то что количество пользователей Ozon.Travel растет и они активно пользуются банковскими картами, средняя стоимость заказов при бронировании гостиниц и покупке авиабилетов незначительно изменилась за последние пару лет.

По исследованию агентства Data Insight, объем российского рынка онлайн-туризма к 2015 г. вырастет в 2,5 раза по сравнению с 2011 г., до $10 млрд. Драйверами развития станет увеличение количества интернет-пользователей в России и рост доверия к электронной коммерции. Пока доля интернет-сервисов путешествий на отечественном туристическом рынке составляет только 7% (см. новость ComNews от 21 марта 2012 г.). При этом, как ранее отмечал директор по развитию и вице-президент онлайн-турагентства Amargo Артем Пуховский, туристический онлайн-рынок быстро развивается благодаря увеличению количества интернет-пользователей в России и растущему доверию к электронной коммерции.