© ComNews
20.02.2012

"Ростелеком" и сотовый ритейлер "Евросеть" подписали соглашение, закрепляющее единые условия сотрудничества двух компаний в сфере розничной торговли.
 
Согласно подписанному 17 февраля соглашению "Евросеть" будет принимать платежи, продавать брендированное оборудование, предлагать клиентам подключение и тарифные планы оператора в 44 регионах присутствия мобильного бизнеса "Ростелекома". Доступное оборудование включает USB-модемы, но, как сообщает пресс-служба "Евросети", модельный ряд устройств под брендом оператора будет расширяться.
 
Вице-президент по коммерции "Евросети" Виктор Луканин уверен в том, что "сотрудничество с объединенным "Ростелекомом" даст возможность значительно расширить спектр современных услуг и оборудования, который мы предлагаем в наших салонах связи".
 
"Подписанное соглашение сделало возможным установить единые условия сотрудничества с крупнейшим сотовым ритейлером страны для всех наших компаний, предоставляющих услуги мобильной связи", – подчеркнул коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев.
 
Как ранее сообщал ComNews, в декабре 2011 г. "Ростелеком" начал продвигать услуги в точках розничных продаж другого ритейлера - в "Связном". Это был пилотный проект, проводившийся в 10 субъектах РФ.
 
В пилотном проекте "Ростелекома" участвовало более 200 салонов сети "Связной" на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Ульяновской, Самарской и Саратовской областей, а также в Мордовии, Чувашии и Удмуртии. В этих регионах посетители магазинов "Связного" могли выбрать необходимые им параметры услуг "Домашний Интернет" и "Интерактивное телевидение" "Ростелекома" и оформить соответствующую заявку (см. новость ComNews от 12 декабря 2011 г.).
 
Пресс-служба "Ростелекома" сообщила СomNews, что в начале 2012 г. география проекта была расширена, и на основе положительных результатов было принято решение сделать его федеральным - то есть услугами "Ростелекома" можно воспользоваться в большинстве регионов присутствия сети "Связной".
 
В ноябре 2011 г. появилась информация о том, что "Ростелеком" думает над покупкой доли "Евросети" или "Связного". Пока у оператора 2,5 тыс. точек продаж, которые он не прочь передать под управление "Евросети" или "Связного". Несмотря на это компания развивает брендированную розничную сеть.
 
"Флагманский салон "Ростелекома" уже работает в Екатеринбурге, а в ближайшее время будут открыты аналогичные салоны в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске на базе уже существующих. Точной информации по другим точкам продаж пока предоставить не имеем возможности – в регионах идет активный процесс оценки эффективности по каждой точке отдельно", - отметила пресс-служба оператора.
 
На вопрос ComNews о том, какое из направлений - собственную розницу или каналы ритейлеров - компания считает более перспективным, пресс-служба "Ростелекома" сообщила, что "это разные каналы, которые дополняют друг друга, и для нас важно использовать все возможные каналы продаж".

Пресс-служба "Связного" в пятницу комментариев не предоставила.