© ComNews
02.02.2012

Свыше 50% телепередач, сериалов и другого контента, вещаемого российскими каналами, произведено за рубежом. Такая тенденция сохраняется с 2009 г.

Об этом сообщила директор по контенту ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Юлия Шахманова на пресс-конференции "Роль национальной премии "Большая цифра" и международной выставки-форума CSTB'2012 в развитии рынка многоканального цифрового ТВ. Позиция ведущих игроков отрасли в отношении современного состояния и перспектив платного телевидения".

Юлия Шахманова уверена, что с 2009 г. начался новый этап развития российского телевидения. По ее словам, в России существенно сократилось производство контента и, как следствие, сегодня свыше половины телепередач, сериалов, фильмов и т.д., вещаемых телеканалами, - иностранного производства. Рост доли иностранного контента в сетках вещания российских каналов, по ее мнению, не очень хорошая тенденция.

"В России насчитывается около 320 каналов, тогда как в Европе их свыше 8 тыс., - отметила Юлия Шахманова. – Нам есть куда расти и развиваться".

"Проблема продвижения канала или услуги оператора должна решаться путем объединения усилий как телеканала, так и оператора в целях популяризации и создания определенной моды на конкретный сервис или продукт, - сказал заместитель генерального директора группы компаний МТС, коммерческий директор ЗАО "Комстар-Регионы" Дмитрий Багдасарян. – Дефицит качественного нишевого контента остается остро ощутимым, поэтому ключевое значение приобретает тематика каналов".

Аналитики J'son & Partners уверены, что объем качественного контента напрямую зависит от количества каналов. Чем их больше, тем выше конкуренция между ними, а значит, у них есть потребность предлагать как можно более качественный и разнообразный контент.