АЛЕНА БАЦМАН
© ComNews
20.09.2011

DEPO Computers представила новую стратегию, с помощью которой рассчитывает стать лидирующей инжиниринговой компанией полного цикла. Теперь компания займется поставкой решений и информационных систем в корпоративный сектор. Полностью достигнуть намеченной цели и обеспечивать 80% выручки от реализации проектов по созданию ИТ-инфраструктур DEPO Computers рассчитывает к 2014 г.

О новых планах по развитию бизнеса в сфере ИТ-инжиниринга DEPO Computers журналистам рассказал президент компании Сергей Эскин. По его словам, компания рассчитывает занять одно из лидирующих мест на рынке ИТ-услуг и системной интеграции. "Все это мы делаем с прицелом на современные технологии. Прежде всего, это облачные вычисления, разработка специализированных решений, и мы рассчитываем стать основным игроком облачных технологий в России", - подчеркнул Сергей Эскин.

Сегодня DEPO Computers - одна из наиболее успешных компаний на рынке ИТ: по поставкам серверов компания конкурирует лишь с HP и IBM, достигая в данном направлении 50% от общей выручки компании. Однако уже к 2014 г. приоритеты компании поменяются: по прогнозам Сергея Эскина, выручка от сложных комплексных проектов составит 80%.

Как рассказал вице-президент DEPO Computers Виктор Урусов, еще совсем недавно инфраструктурные потребности корпоративных клиентов полностью мог закрыть только очень широкий спектр поставщиков. "DEPO Computers являет собой новую для России модель инжиниринговой компании: реализуя на практике мультивендорный подход, мы в 80% проектов внедряем свои продукты и решения, так как именно они, произведенные на заказ под конкретные бизнес-задачи, обеспечивают заказчику лучшие цены и оптимальный функционал", - с гордостью отметил Виктор Урусов.

Сергей Эскин уверен, что будущее бизнеса DEPO Computers - в инжиниринге корпоративных ИТ и в эффективном управлении ИТ-инфраструктурами любой компании. "Мы не стремимся достичь рекордных темпов роста бизнеса. Наша стратегическая задача - рост качества решений и услуг для корпоративных заказчиков в наиболее востребованных и прибыльных рыночных сегментах", - резюмировал президент компании.

Как считает аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова, заявленная стратегия отвечает современным рыночным реалиям и позволит повысить конкурентоспособность компании за счет диверсификации бизнеса. "Внутренние производители наиболее сильные позиции имеют в сегменте настольных компьютеров, в то же время доля локальных сборщиков на российском рынке имеет тенденцию к снижению на фоне увеличения доли мобильных ПК, - уверена Татьяна Земцова. - Ориентация локальных производителей на корпоративный сегмент объясняется тем, что цена - это единственный критерий, по которому их продукция может конкурировать с иностранными вендорами, представлеными в большинстве сегментов рынка ПК. При этом корпоративный сегмент оптимален с точки зрения потенциального оборота и затрат на маркетинг".