ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
© ComNews
15.07.2011

Системный интегратор "Техносерв" подписал с компанией "Ростелеком" контракт на обслуживание оборудования Cisco, установленного на национальной сети оператора. Срок соглашения - один год.

Как пояснила руководитель пресс-службы "Техносерва" Екатерина Андреева, в рамках договора интегратор предоставит "Ростелекому" аварийную поддержку при устранении экстренных ситуаций, поддержку по запросу при проведении плановых мероприятий техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также услуги замены оборудования. "География проекта охватывает практически всю территорию России и включает около 3 тыс. объектов", - сообщает пресс-служба "Техносерва". Сумму контракта партнеры не разглашают.

Согласно контракту, "Техносерв" при возникновении проблем с оборудованием должен будет восстановить работоспособность оборудования не позже чем через четыре часа. "До заключения контракта нам было важно убедиться, что интегратор имеет возможность поддерживать заявленный уровень SLA, - отметил начальник центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО "Ростелеком" Евгений Федонин. - Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с работой службы Service Desk "Техносерва".

В соответствии с договором, получив запрос на поддержку от клиента по телефону, факсу или электронной почте, специалисты Service Desk должны определить приоритет проблемы, зарегистрировать запрос и передать его для дальнейшей обработки в соответствующее техническое подразделение. Затем инженеры Service Desk будут координировать работу профильных подразделений, контролировать время выполнения работ, запрашивать и фиксировать оценки клиента, характеризующие степень удовлетворенности качеством выполнения работ по разрешению проблемы.

"Сегодня на обслуживании у нас находится оборудование сетей связи таких крупных операторов, как МТС и Tele2, а также присоединенных к "Ростелекому" межрегиональных компаний связи", - подчеркивает управляющий директор компании "Техносерв" Сергей Корнеев.

"Tele2 сотрудничает с компанией "Техносерв" более пяти лет, - сообщила ComNews пресс-служба Tele2. - Наш партнер занимается в том числе обслуживанием сетевого оборудования Cisco Systems". По словам пресс-секретаря МТС Валерии Кузьменко, "Техносерв" помогает компании в обслуживании серверов и ИТ-платформ. "Сроки и условия договора не раскрываем", - подытожила пресс-секретарь МТС.