НАТАЛИЯ ВЕДЕНЕЕВА
© ComNews
03.02.2011

В организационной структуре оператора Tele2 появилось новое подразделение - по развитию собственной розничной сети. Новую структурную единицу, которая будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России, возглавил Александр Смолин, работавший до Tele2 как в телекоммуникационном бизнесе, так и в автопроме, в косметическом бизнесе, а также в сети ресторанов быстрого питания.

Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business). Как сообщила пресс-служба Tele2, до прихода в компанию он работал на различных руководящих должностях в ряде международных и национальных компаний (Procter & Gamble, Ford Motor Company, Eniro AB, Yum! Brands), где занимался развитием партнеров, вопросами строительства и недвижимости.

В Tele2 Александр Смолин будет курировать работу розничных салонов "нового формата".

Напомним, что в Петербурге флагманский салон нового формата, очень похожий на супермаркет типа IKEA, оператор открыл в ноябре прошлого года (см. новость ComNews от 22 ноября 2010 г.). В 2011 г. оператор планирует перестроить ритейлерскую сеть в большинстве городов своего присутствия в России. При этом в компании не уточняли, насколько планируется поднять уровень продаж в собственной сети за счет нововведений.

"Развитие собственной розничной сети - одна из приоритетных задач Tele2. В конце прошлого года мы открыли два первых супермаркета мобильной связи, в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. Tele2 продолжит развитие сети таких супермаркетов, чтобы с новым качеством продаж и обслуживания могли познакомиться жители многих российских городов", - сообщила коммерческий директор "Tele2 Россия" Инесса Галактионова.

Досье ComNews

Tele2 работает в России с 2003 г. Оператор имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 18 млн абонентов.