© ComNews
13.08.2008

Компания "Крок" внедрила систему автоматизации службы поддержки пользователей в администрации губернатора, аппарате правительства и органах государственной власти Пермского края. Система запущена в опытную эксплуатацию.

Цель проекта -  создание единой точки взаимодействия для поставщиков ИТ-услуг администрации и всех пользователей, действующих в администрации ИТ-сервисов - интегрированной системы электронного документооборота, автоматизированной системы "Госзакупки", единой службы каталогов и почтовой системы. "Единая точка входа дает администрации возможность управлять механизмом технической поддержки по общим стандартам и регулировать стоимость оказываемых ИТ-услуг", - поясняет пресс-служба "Крока".

Специалисты компании "Крок" разработали комплект документации для нормативного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей (СПП) и комплект документации для организационного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей в соответствии рекомендациями библиотеки передового опыта ITIL. Компания внедрила три процесса, разработанных по стандарту ITIL - "Управление инцидентами", "Управление конфигурациями", "Управление уровнем предоставления ИТ-услуг". Решение реализовано на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5.

Досье ComNews

Компания "Крок" специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.