Kokoc Group представила платформенное решение для рынка
29 ноября 2024 г. в Концертном зале "Академия" (ВТБ Арена Парк) Kokoc Group отпраздновала 20-летие. В рамках мероприятия первые лица компании, Александр Шокуров и Павел Юровицкий, объявили о начале трансформации и представили первые проекты в рамках новой модели. Генеральным партнером выступила компания МТС Ads, специальным — "Авито Реклама".
В 2004 году Kokoc Group начинался с небольшого агентства поискового маркетинга Kokoc.com, а сегодня стал заметным элементом на карте рекламного рынка как группа из 30 маркетинговых компаний. В портфеле компании 7 продуктовых направлений (дивизионы Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, FinTech, Talents), более 10 тысяч клиентов, 1 100 человек в штате и 7 офисов в странах по всему миру.
В начале 2023 года Kokoc Group приняла решение трансформироваться в международную платформу, которая объединит лучшие технологии со всего мира в комплексное решение ради эффективного результата для клиента. Задача платформы — предоставить не набор инструментов, а оптимальное экспертное решение для стратегических задач бизнеса, не ограничиваясь задачами продвижения в интернете и инструментами самой группы.
По словам Павла Юровицкого, ключевой задачей является подбор самого эффективного решения под конкретную бизнес-задачу. С помощью новой платформы, в разработку которой уже вложили более 100 млн рублей, компании удастся объединить клиентов, партнеров и инвесторов, тем самым увеличив прибыль Kokoc Group более чем в 2 раза.
"Сегодня рынок digital-маркетинга очень диверсифицированный, и мы видим, как сложно становится ориентироваться в таком множестве самых разных продуктов, тем более насколько сложно выбрать качественного поставщика. Мы со своей стороны обладаем необходимым опытом, для того чтобы помочь компаниях различных вертикалей рынка достигать классных результатов. Именно поэтому нам пришла идея трансформировать бизнес в платформу, которая позволит объединить усилия тысяч компаний на благо развитию бизнеса," - отметил Павел.
Вместе с платформой также будут развиваться сопутствующие проекты, которые позволят обеспечить быстрое масштабирование платформенного решения. Сюда входят: единая партнерская программа, программа роста для клиентов и партнеров, инвестиционная программа, data платформа и единый инструмент авторизации во все продукты Kokoc Group - Kokoc ID. Все проекты нацелены на поддержание ключевого аспекта - партнерство.
В поддержку идеи важности партнёрства как основы платформенности в рамках мероприятия прошла панельная дискуссия, участниками которой стали вице-президент по рекламному бизнесу "МТС" Елена Мельникова, директор "Авито Реклама" Яков Пейсахзон, директор по работе с агентствами и партнерами "Яндекс Реклама" Виктория Кинаш, директор по работе с партнерами VK Мария Добромильская, директор по партнерствам Kokoc Group Ольга Алексеева. Модератором дискуссии выступил CEO Kokoc Group Александр Шокуров. Коллеги обсудили потребности рынка в синергетичных продуктах, когда игроки индустрии объединяют экспертизу и технологии для более эффективного удовлетворения запроса бизнеса.
"По моему мнению, рынок уже находится в той стадии, когда должен начать привыкать к слову "партнерство". Дополняют его в текущих условиях передовые рекламные технологии и профессиональные кадры. Сейчас то самое время, когда мы должны объединиться и продемонстрировать качество и технологии, которые нас в дальнейшем приведут к успеху. А без доверия и поддержки это очень сложно сделать. Мы уже долгое время плодотворно работаем с компанией Kokoc Group и убеждены, что в сложные времена win-win подход особенно ценен и важен", — заявляет Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО "МТС".
"Рынок электронной коммерции растет семимильными шагами, а вместе с площадками развиваются и их рекламные инструменты и форматы. Синергия поисковых и рекомендательных технологий в е-коме дает классифайдам и маркетплейсам уникальные знания о потребностях аудитории, которые делают рекламу максимально эффективной. Бренды это видят на своих кампаниях, поэтому постепенно увеличивают долю ритейл-медиа в медиасплитах. Однако при работе с новыми инструментами и быстроразвивающимися площадками рекламодателям необходим центр экспертизы, которым зачастую выступают именно рекламные агентства", — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
"Как показывает практика, синергия между различными продуктами – это самый большой вызов для рекламного рынка. Для компании, в ДНК которой лежит слово "партнерство", совершенно очевиден шаг к созданию новой платформы. Поэтому несколько лет назад мы решили трансформировать существующую бизнес-модель. И сегодня успешно запускаем платформу. Новое решение уже обладает единым интерфейсом и доступом, программой лояльности и инвестиционной программой. Более того, платформа объединит не только компании из России, но и зарубежные", - прокомментировал CEO Kokoc Group, Александр Шокуров.