Жители Иркутской области помогают решать городские проблемы через Платформу обратной связи
Внедренная на территории Иркутской области Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам быстро взаимодействовать с органами власти, становится все более востребованной, число обращений растет. Об этом сообщила пресс-служба Правительства региона.
Через ПОС жители задают вопросы по самым различным темам: медицина, образование, благоустройство, строительство, автомобильные дороги, электроснабжение, природа и экология, общественное питание и многим другим.
При этом граждане могут не только сообщать о том, что волнует непосредственно их самих, но и обращать внимание власти на проблемы, которые касаются всех и каждого. Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь – любую ситуацию можно не только описать на платформе, но и приложить фотографию.
"Платформа обратной связи – это площадка интерактивного взаимодействия. Она позволяет оперативно решать возникающие проблемы. В современных условиях это особенно важно", - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика". Обращения можно также направлять с помощью виджетов "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение", размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.