"Нетрика Медицина" обновила медицинский портал для Кемеровской области
Компания "Нетрика Медицина" (входит в N3 group и ГК "Ташир МЕДИКА") обновила "Медицинский портал записи к врачу в Кузбассе", предоставляющий жителям региона медицинские услуги в цифровом формате. Заказчиком проекта выступил ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича.
До 2023 года в регионе был доступен только сервис электронной записи к врачу. Новый портал позволит жителям Кемеровской области в онлайн-формате записываться на телемедицинские консультации, прием к врачу, оформлять вызов на дом, отслеживать предстоящие посещения медучреждений и отменять запись в случае необходимости, а также получать результаты анализов, информацию о случаях медобслуживания, интегральный анамнез.
Команда "Нетрики Медицины" владеет большим опытом разработки подобных проектов и создала удобный и функциональный портал с востребованными и необходимыми населению сервисами. У сайта понятный интерфейс, предусмотрена также версия для слабовидящих пользователей. Авторизоваться на портале и зайти в личный кабинет можно через подтвержденную учетную запись единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Проект по обновлению был реализован за три месяца. "Благодаря команде экспертов "Нетрики Медицины", у населения региона появился удобный, функциональный и понятный инструмент, предоставляющий новые возможности. Важно, что разработчики прислушивались к нашим пожеланиям и помогали нам с запуском. Планка была поставлена очень высокая и мы успешно ее преодолели. Получать необходимую информацию и медицинские услуги стало проще. Мы планируем развивать функциональность портала и обязательно будем добавлять в него различные сервисы", – прокомментировала Олеся Приндуль, директор ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича.
"Портал расширяет доступность медицинской помощи для населения Кузбасса и позволяет оперативно, без очередей записываться к врачам, получать результаты анализов и другую нужную информацию в удобном формате. В дальнейшем возможности портала будут расширены, и пользователи получат доступ к другим полезным сервисам. Также благодаря собираемым со всех медицинских организаций данным, региональное министерство здравоохранения может в режиме реального времени отслеживать ситуацию с доступностью медицинской помощи", – отметила Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании "Нетрика Медицина".