Колл-центры и #МыВместе помогают пожилым и маломобильным получить помощь во время эпидемии COVID-19
Объединенный контакт-центр (ТМ "BEEPER", "Comfortel", "Телеком-экспресс") на безвозмездной основе подключил к работе волонтерского штаба #МыВместе 30 операторов. Они будут круглосуточно принимать входящие звонки от пожилых и маломобильных людей, находящихся в самоизоляции из-за коронавируса. Это позволит еще большему количеству россиян получить своевременную помощь волонтеров во всех регионах России.
Люди старше 60 лет находятся в группе риска вируса COVID-19, поэтому Всемирная организация здравоохранения призвала всех пожилых людей самоизолироваться на период пандемии. В результате миллионы нуждающихся в продуктах, медикаментах, бытовых и многих других услугах не могут выйти из дома из-за опасности заражения вирусом. Волонтеры #МыВместе помогают пожилым людям получить помощь.
"Горячая линия" 8-800-200-34-11, в работе которой задействованы операторы контакт-центра (ТМ "BEEPER", "Comfortel", "Телеком-экспресс"), обслуживает вопросы помощи пожилым и маломобильным людям. Операторы работают удаленно, чтобы снизить риски сотрудников в период эпидемии. Они фиксируют заявки на доставку продуктов и лекарств, а также отвечают на вопросы, связанные с вирусом и возникающими из-за пандемии сложностями.
Директор объединенной компании Алексей Мосунов отметил:
- Для нас этот проект — особенный. У каждого есть родители и пожилые родственники. В этот период нам важно оградить их от контактов, сохранив не только их здоровье, но и жизнь. Мы рады участвовать в акции #МыВместе и помогать тем, кто помогает.