НПФ "Будущее" обновил мобильное приложение
Негосударственный пенсионный фонд "Будущее" представил новое мобильное приложение "Будущее Онлайн" для платформ iOS и Android. Приложение коррелируется с личным кабинетом на сайте НПФ: новый сервис обеспечивает клиентам удобный доступ к информации о своих сбережениях. При этом начать пользоваться им могут и те, кто пока еще не является клиентом фонда, но задумывается о долгосрочных сбережениях.
Пользователям, которые уже определились с выбором финансовой долгосрочной стратегии, "Будущее Онлайн" даёт персонализированные рекомендации по увеличению будущей пенсии и прогнозный расчет выплат. Это позволяет оценить преимущества сотрудничества с фондом и принять обоснованное решение о вступлении в его программы.
Кроме того, с помощью приложения можно заключить онлайн договор в рамках программы долгосрочных сбережений (ПДС) и отправить на подписание в сервис "Госключ" заявление о переводе средств накопительной пенсии из системы обязательного пенсионного страхования (ОПС), широко известной как "замороженная".
"Будущее Онлайн" разработано с учетом современных UX-решений, что делает его использование интуитивно понятным и комфортным. Пользователи могут настраивать автоплатежи и отслеживать состояние своих сбережений в режиме реального времени. Встроенный калькулятор накоплений позволяет рассчитать будущую пенсию с учетом возраста и размера взносов, предоставляя четкое представление о предполагаемых накоплениях. Приложение предлагает персональные рекомендации и информирует о новостях негосударственных пенсионных фондов, присоединяемых в настоящее время к НПФ "Будущее".
