© ComNews
01.04.2025

По данным исследования, проведенного HH.ru, 80% работников сталкивались с проявлениями синдрома профессионального выгорания. Именно специалисты маркетинга вошли в число тех, кто наиболее часто подвержен тревожным состояниям. Для того, чтобы помочь маркетологам разобраться с неприятными симптомами, Kokoc Group создал маркетингового психолога - бота. Нейросеть доступна с 1 апреля 2025 г.

Доктор ROI-хенбах, именно так назвали его в Kokoc Group, - специалист по гештальт-маркетингу, за плечами которого более 10 лет работы с лучшими маркетологами страны. Именно он, как никто другой понимает, как избавиться от зависимости генерировать новые идеи и решить, какого плана придерживаться, если возникла нештатная ситуация.

"Маркетологи ежедневно сталкиваются с необходимостью нестандартно подходить к решению задач, быть в тренде, вписываться в бюджет и выполнять все задачи в короткие сроки. Поэтому мы разработали бота, который позволит посмотреть на себя со стороны, расслабиться и найти выход из любой ситуации. Кроме того, нас в этом непростом деле поддержал популярный сервис "Ясно", - рассказал Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group.

Для того, чтобы узнать состояние, маркетологам необходимо пройти небольшой опрос в боте, по результатам которого будет определен статус респондента. Это может быть, например, генерализованное бюджетное тревожное расстройство, что подразумевает постоянное беспокойство о перерасходе бюджета, даже если еще ничего не потрачено, контентная прокрастинация, более известная как внезапная уборка рабочего стола при попытке сесть за написание текста, синдром несквозной аналитики, одним из главных симптомов которого является ночной кошмар с фразой "Источник (не определено)", и другое. По итогам тестирования бот направит на консультацию к стратегам Kokoc Group, которые смогут снять тревожность по маркетинговым вопросам, или выдаст промокод "Ясно" для назначения встречи с настоящим психологом.

Новости из связанных рубрик