Билайн вместе с "АльфаСтрахование" запустили онлайн-продажи полиса от коронавируса
Билайн запускает онлайн-продажи страховых полисов "АльфаСтрахование" на случай выявления коронавирусной инфекции "Коронавирус.НЕТ". Оформить страховую защиту можно для себя и для членов своей семьи в режиме онлайн, не выходя из дома.
Действие полиса распространяется на заболевание, впервые диагностированное в течение срока действия договора. В случае подтверждения диагноза застрахованное лицо может получить компенсацию на сумму 20 000, 50 000 или 100 000 рублей в зависимости от категории выбранного полиса. Стоимость полиса составляет 2 000, 5 000 или 10 000 рублей соответственно. Общая сумма страхования жизни – 1 000 000 рублей. Продукт предназначен для граждан РФ в возрасте от 7 до 70 лет.
Оформить страховой полис можно онлайн по ссылке: koronavirusnet.beeline.ru. Клиент получит полис на адрес электронной почты. Полис вступает в силу с третьего дня с момента оформления и действует 1 год.
Помимо этого, Билайн организовал SMS-информирование абонентов в международном роуминге о формировании списков для возвращения граждан РФ в Россию. Списки для организации вывозных рейсов формируются до 14:00 по местному времени страны пребывания абонента 26 марта 2020 года. Все желающие вернуться в Россию граждане могут передать информацию в российские загранучреждения: https://www.mid.ru/adresa-i-internet-adresa-zagranpredstavitelstv-mid-r…. После возвращения в Россию необходимо будет соблюдать 14-дневный карантин.
Более подробная информация о продукте "Коронавирус.НЕТ" доступна на сайте koronavirusnet.beeline.ru.
Страховая услуга "Коронавирус.НЕТ" предоставляется АО "АльфаСтрахование" (Лицензия СИ № 2239 от 13.11.2017 г.) при информационно-технической поддержке АО "НСК". Выплата по полису производится 1 раз в течение всего срока его действия.
Ранее Билайн объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди предпринятых компанией мер:
- возможность для абонентов Билайн по всей России пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе;
- возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом "Билайн ТВ" в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе;
- пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для клиентов Билайн – физических и юридических лиц;
- отмена тарификации за услугу "Доверительный платёж" для абонентов в международном роуминге;
- отмена тарификации звонков абонентов в международном роуминге на телефон горячей линии Ростуризма совместно с ассоциацией "Турпомощь" по теме коронавирусной инфекции;
- организация SMS-оповещений клиентов в международном роуминге совместно с Ростуризмом;
- отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;
- запуск коротких номеров для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;
- запуск мобильного приложения "Куб!" со ссылками на государственные ресурсы и отсутствием тарификации внутри приложения для абонентов Билайн; в приложении отдельно выделена категория "Информация о коронавирусе" ;
- запуск сайта с рекомендациями по организации удаленной работы и другой экспертизой компании в рамках проекта BeeFREE;
- предоставление бесплатного доступа на 2 месяца к продукту Билайн Бизнес для удобства мониторинга работы сотрудников "Единый мониторинг";
- публикация информации о профилактике коронавируса в приложении "Мой Билайн" (12+);
- информирование абонентов о ресурсах с актуальной информацией по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления;
- специальные предложения для абонентов Билайн от образовательных ресурсов (в частности, SkyEng, Level One, City Business School).
Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять дополнительные меры, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.
ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.