АКАДО поможет абонентам и бизнесу в условиях пандемии COVID-19
Для клиентов, работающих по удаленному графику или переведенных на карантин, а также компаний, находящихся в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса, компания "АКАДО Телеком" разработала меры поддержки.
Абоненты, которые по различным причинам не смогут вовремя оплатить услуги, продолжат пользоваться интернетом и телевидением АКАДО с сервисом "Обещанный платеж". Период действия "Обещанного платежа" увеличен до 35 дней.
"АКАДО Телеком" также увеличил число бесплатных цифровых телеканалов в формате FTA ("открытая цифра"): теперь все абонентам цифрового телевидения, а также пользователям других услуг АКАДО, имеющим телевизоры со встроенными DVB-C-тюнерами, доступно более 100 качественных цифровых телеканалов разной тематики. А подписчики ТВ-пакета "S" интерактивного телевизионного сервиса АКАДО (совместный проект "АКАДО Телеком" и компании "ЛайфСтрим") могут смотреть 123 телеканала вместо 70 до 12 апреля.
Столичным компаниям-клиентам оператора предоставляется возможность подключить удаленный защищенный доступ персонала к корпоративным ИТ-системам, защищённый доступ абонентов внутренней телефонной сети к АТС/IP PBX предприятия для возможности дублировать офисный номер телефона на ноутбуке, компьютере или мобильном телефоне, воспользоваться услугами виртуального ЦОДа по организации VDI клиента c установкой ПО Remote Desktop для обеспечения удаленного доступа сотрудников.
В условиях возможной повышенной активности киберпреступников АКАДО готов обеспечить многоуровневую защиту от DDoS-атак на базе современного программно-аппаратного комплекса с емкостью системы очистки до 200 Гбит/с. Оператор обладает комплексом аппаратных и программных фильтров для полноценной защиты от всех известных типов атак. Специальные инструменты помогают очищать либо полностью блокировать подозрительный трафик на пограничных маршрутизаторах, т.е. осуществлять защиту на периметре сети. Поддерживаются режимы защиты от DDoS-атак как с непрерывной (постоянной) очисткой трафика, так и c перенаправлением трафика на систему очистки только после детектирования атак.
С 28 марта по 5 апреля, которые объявлены нерабочими днями, "АКАДО Телеком" продолжит в полном объеме выполнять свои обязательства перед абонентами. В штатном режиме будет работать центр управления сетью АКАДО, контактный центр, служба технической поддержки компании.
"АКАДО Телеком" – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "АКАДО Телеком" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства. Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом.