Выручка Danycom за 9 месяцев выросла на 30%
Выручка ООО "Дэни Колл" (бренд Danycom) от деятельности в России и за ее пределами за 9 месяцев 2019 года составила 27,5 млрд руб., что на 7 млрд руб. больше аналогичного периода прошлого года.
Рост обусловлен расширением функциональных возможностей SMS-агрегатора Danycom.SMS и увеличением абонентской базы Danycom.Mobile – бизнесов, входящих в группу компаний (ГК) Danycom.
Согласно консолидированной финансовой отчетности, операционная прибыль "Дэни Колл" составила почти 1,5 млрд руб.
"Существенное по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение выручки – более чем на 30% – подтверждает правильный выбор современной бизнес-модели. Мы не развиваем отдельные, не связанные между собой направления деятельности, а сконцентрированы на создании единой коммуникационной платформы. Это позволяет реализовать комплексные решения для бизнеса: от каскадных рассылок до корпоративной мобильной связи", – комментирует финансовый директор ГК Danycom Андрей Романенко.
За 9 месяцев 2019 года Danycom.SMS разослал более 15 млрд сообщений в России и мире, что на 60% больше аналогичного периода прошлого года. Развитие SMS-агрегатора позволило оказывать такие комплексные цифровые услуги, как одномоментные SMS, e-mail-рассылки, push-уведомления, IM-сообщения (instant messaging, система мгновенного обмена информацией), HLR-запросы (home location register, централизованная база хранения данных), а также каскадные рассылки в мессенджеры Viber, WhatsApp и др. Кроме того, Danycom.SMS позволяет детально настраивать таргетинг с использованием Big Data.