Минкомсвязи выделит 425 млн рублей на информирование россиян об электронных услугах
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы. Рекламная кампания пройдет на телевидении и в интернете до 15 декабря 2020 года.
Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового государства. Цель кампании – популяризация механизмов взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями, увеличение доли обращений через мобильное приложение.
Тендер на сумму 425 млн руб. выиграло агентство MOTIVE agency&production, информационная кампания будет реализована до 15 декабря 2020 года. Кроме того, агентство создаст видеоролики, макеты печатной продукции, подготовит исследования целевой аудитории в отношении использования Единого портала госуслуг и сформирует рекомендации по проведению информационных кампаний в регионах.
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production отметил: "Мы уже не готовы тратить время на стояние в очередях с документами и хотим решать бумажные задачи с компьютера или смартфона. Еще каких-то шесть лет назад всего 13% населения, то есть каждый восьмой россиянин, оформляли документы через портал Госуслуг. Сегодня эта цифра 74,8% (прим. 86 млн. граждан по данным Росстат). И если в мегаполисах люди и бизнес активно применяют возможности Единого портала, то в субъектах этот процесс происходит медленнее. Задача информационной кампании рассказать о спектре электронных услуг и том, что нас ждет в самом ближайшем будущем. Расскажем и о суперсервисах - следующем шаге в развитии электронных услуг, где государство берет на себя все вопросы с документами. Сервис станет еще удобнее, он подскажет, что нужно оформить в зависимости от жизненной ситуации, подберет услуги, напомнит о выплатах и пришлет уведомление, когда все готово. Все эти услуги можно получить максимально комфортно и просто без визитов в госорганы и с минимальным количеством "бумаги". Цифровая трансформация госуслуг и развитие сервисов - часть Федерального проекта "Цифровое государственное управление". Нововведения должны привести к качественным изменениям в жизни каждого гражданина РФ, где нет физических документов, кроме удостоверения личности, сведены к минимуму коммуникации с чиновниками, а все услуги переведены в режим online".