Валерия
Лебедева
Юлия
Тишина
07.10.2019

ГК "Орион", развивающая одного из крупнейших российских спутниковых операторов, выходит на рынок облачных платформ для производителей контента. На фоне стагнации рынка традиционного платного ТВ компания рассчитывает на спрос со стороны медиахолдингов и интернет-сервисов.

ГК "Орион" учредила дочернее ООО "Орион Плей" для развития облачной платформы по управлению контентом, сообщил "Ъ" представитель "Ориона". Компания уже получила статус резидента "Сколково" и совместно с институтом разрабатывает проект облачного софта, первых клиентов планируется подключить до конца 2019 года, рассказали в "Орионе". Деятельность компании финансирует сам "Орион", стоимость подобной разработки с нуля составляет около 300–330 млн руб., но группа использовала уже имеющиеся наработки, уточняет ее представитель.

"Орион" рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента. PwC и Dentsu Aegis Network оценивали объем рынка производства и приобретения контента по итогам 2018 года в России в 100 млрд руб., его дистрибуции — в 434 млрд руб.

В "Орионе" рассчитывают, что платформой будут пользоваться для доставки контента крупные медиахолдинги, интернет-ресурсы, онлайн-видеосервисы и производители.

Новости из связанных рубрик