"Орион" показался в "Сколково"
ГК "Орион", развивающая одного из крупнейших российских спутниковых операторов, выходит на рынок облачных платформ для производителей контента. На фоне стагнации рынка традиционного платного ТВ компания рассчитывает на спрос со стороны медиахолдингов и интернет-сервисов.
ГК "Орион" учредила дочернее ООО "Орион Плей" для развития облачной платформы по управлению контентом, сообщил "Ъ" представитель "Ориона". Компания уже получила статус резидента "Сколково" и совместно с институтом разрабатывает проект облачного софта, первых клиентов планируется подключить до конца 2019 года, рассказали в "Орионе". Деятельность компании финансирует сам "Орион", стоимость подобной разработки с нуля составляет около 300–330 млн руб., но группа использовала уже имеющиеся наработки, уточняет ее представитель.
"Орион" рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента. PwC и Dentsu Aegis Network оценивали объем рынка производства и приобретения контента по итогам 2018 года в России в 100 млрд руб., его дистрибуции — в 434 млрд руб.
В "Орионе" рассчитывают, что платформой будут пользоваться для доставки контента крупные медиахолдинги, интернет-ресурсы, онлайн-видеосервисы и производители.