© ComNews
28.08.2009

Компании "Компьюлинк" и Naumen запустили новый центр управления обслуживанием для операторов связи.

Инвестиции в создание центра компании не разглашают. Цель его создания – организация техподдержки крупных сетей.

Первоначально "УСП КомпьюЛинк" развернул систему управления обслуживанием на базе программного продукта Naumen Service Desk. Эта система и стала прототипом центра управления обслуживанием для телекоммуникационных компаний, позднее открытого на базе "КомпьюЛинк Сервис".

Новый центр компании "КомпьюЛинк Сервис" ежедневно обрабатывает данные о состоянии оборудования, поступающие от нескольких систем мониторинга. На основе данных о сбоях формируются задания для сервисных инженеров, включая инженеров компаний-подрядчиков. В системе ведется актуальная база данных о сетевом оборудовании (CMDB), происходит обновление данных о состоянии оборудования и регистрация нескольких тысяч заявок на обслуживание. Для контроля за выполнением работ применяются средства автоматического оповещения ответственных лиц об угрозе нарушения сроков.

"Рост парка оборудования и необходимость оперативно им управлять стали основной предпосылкой для открытия центра управления обслуживанием сетей телекоммуникационных компаний и других заказчиков, – комментирует генеральный директор компании "КомпьюЛинк Сервис" Николай Дмитриев. - Наша компания готова организовать техническое обслуживание различных объектов связи (магистральные линии связи, мачты операторов связи, узлы WiMAX и т.п.). Используемая "КомпьюЛинком" технология позволяет отслеживать соблюдение планово-профилактических работ, оперативно управлять устранением неисправностей и аварийных ситуаций".