"ТехноСерв А/С" поддержал МТС
© ComNews
07.07.2008
Системный интегратор "ТехноСерв А/С" заключил договор с сотовым оператором "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) на техническую поддержку оборудования производства компаний Sun Microsystems, Hitachi Data Systems и Brocade в макрорегионах ОАО "МТС". Стоимость контракта стороны не раскрывают.
Решение о заключении договора с "ТехноСерв А/С" компания МТС приняла по итогам конкурса на техническое обслуживание основных и поддерживающих систем оператора связи. Согласно условиям конкурсного предложения, в течение года "ТехноСерв А/С" будет обеспечивать сервисное обслуживание основных систем, а также сервис поддерживающих систем МТС, в том числе серверов и дисковых накопителей, построенных на оборудовании Sun Microsystems, Hitachi Data Systems и Brocade, во всех девяти макрорегионах МТС: "Сибирь", "Урал", "Юг", "Северо-Запад", "Поволжье Юго-Восток", "Поволжье Северо-Запад", "Дальний Восток", "Центр", "Москва".
"Всего в конкурсе участвовало восемь компаний, и конкурсное предложение "ТехноСерва" было наилучшим по качественно-ценовым параметрам, - сообщает пресс-служба МТС. - Ранее техническую поддержку оборудования Sun осуществляла сама компания, остальным оборудованием занималась компания Jet".
"ИТ-аутсорсинг - одна из важнейших задач, стоящих перед крупнейшими российскими компаниями, обладающими мощной ИТ-инфраструктурой, - отмечает коммерческий директор "ТехноСерв А/С" Сергей Корнеев. - Свою задачу мы видим в том, чтобы обеспечить нашим заказчикам высоконадежное и эффективное использование всех ИТ-ресурсов и дать им возможность сосредоточиться на совершенствовании основного бизнеса".
"Из операторов связи помимо МТС услугами технического обслуживания компании "ТехноСерв А/С" пользуются межрегиональные компании группы "Связьинвест", - комментирует руководитель пресс-службы "ТехноСерв А/С" Андрей Коняев.
Один из конкурентов МТС - сотовый оператор "МегаФон" - не пользуется услугами системных интеграторов по поддержке оборудования. "Поставщиками оборудования для сетей 2G и 3G являются Nokia Siemens Network и Huawei, они сами оказывают услуги технической поддержки", - комментирует начальник отдела по связям со СМИ "МегаФона" Татьяна Зверева.